Контакты
Удиви меня
Возможности образовательной деятельности
Пожаловаться
Модель образовательной деятельности ДОУ С описательной частью. Модель образовательной деятельности детей в ДОУ. Формы реализации программы в ДОУ. Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС.
Планирование учебной работы. Типы планирования учебной деятельности. Планирование деятельности образовательного учреждения это. План деятельности образовательного учреждения.
Показатели качества образования. Показатели и оценка качества образовательных услуг. Показатели качества образовательных услуг. Оценка качества образовательных услуг.
Условия реализации программы в ДОУ по ФГОС. Этапы реализации программы развития ДОУ В соответствии с ФГОС. Условия осуществления педагогической деятельности. • Условия реализации воспитательной практики в ДОУ.
Возможности технологии проблемного обучения. Педагогические возможности обучения. Проблемное обучение это в педагогике. Педагогические возможности это в педагогике.
Образовательные области по ФГОС В детском саду 5 областей в схеме. 9 Видов детской деятельности по ФГОС В детском саду таблица. Формы детской деятельности по ФГОС В детском саду. 9 Видов детской деятельности по ФГОС В детском саду.
Модель организации образовательного процесса. Модели организации образовательного процесса в ДОУ. Образовательная модель в ДОУ. Организованная образовательная деятельность в ДОУ.
Показатели развивающегося ДОУ. Критерии эффективности образовательного процесса. Показатель организации работы ДОУ. Результативность показатели в ДОУ.
Содержание образовательной программы. Содержание программы дошкольного образования. Развитие программа дошкольного образования. Условия для реализации задач разностороннего развития детей.
Возможности использования интернет ресурсов в учебной деятельности. Виды интернет ресурсов. Используемые интернет ресурсы. Возможности использования интернет ресурсов в образовании.
Возможности внеурочной деятельности. Экспертиза внеурочной деятельности. Внеурочная воспитательная деятельность. Учебная и внеурочная деятельность.
Модель формирования студентом собственной конкурентоспособности. Модель личности студента. План развития по учебной работе в вузе. Направления педагогической деятельности в вузе.
Формы организации работы с детьми. Формы работы в образовательной деятельности. Прием детей формы организации образовательного процесса. Образовательная деятельность и образовательный процесс.
Педагогические риски. Риски педагогической деятельности. Риски в работе учителя. Профессиональные педагогические риски.
Процесс формирования развития детей дошкольного возраста. Образовательная модель в ДОУ. Схема развития ребенка для дошкольников. Педагогические системы дошкольного возраста.
Образовательная среда в работе модели. Цифровая образовательная среда современного университета. Современная образовательная среда в школе. Образовательная среда в техникуме.
Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ. Воспитательно образовательная деятельность. Воспитательно-образовательная работа. Организация учебно-воспитательного процесса в ДОУ.
Событийность образовательного пространства. Событийность образовательного пространства схема. Проектирование образовательного пространства. Возможности образовательного пространства.
Условия образовательного процесса в ДОУ. Качество условий образовательного процесса. Условия организации учебного процесса. Образовательные условия в ДОУ.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения. Внешняя воспитательная среда. Образовательная среда это в педагогике. Образовательная среда школы и её компоненты.
Техническое оснащение образовательного процесса. Материально-техническое оснащение это. Учебно-методическое и информационное оснащение. Материально техническая оснащенность учебных заведений.
Организация внеурочной деятельности. Участники внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность может осуществляться через. Документ на внеурочную деятельность в школе.
Стратегические ориентиры. Ориентиры развития образования. Стратегические ориентиры в развитии образования. Стратегические ориентиры дошкольного образования.
Преемственности в содержании образовательного процесса ДОУ И школы. Схема преемственности дошкольного и начального образования. Модель преемственности дошкольного учреждения и школы.. Преемственность детского сада и начальной школы.
Использование информационных технологий в ДОУ В работе с детьми. Применение ИКТ В работе ДОУ. ИКТ В деятельности в ДОУ. ИКТ В ДОУ при работе с детьми.
Педагогические условия для возникновения игровой деятельности. Педагогические условия организации игровой деятельности. Условия возникновения игровой деятельности. Условия выполнения игровой деятельности.
ФГОС требования к результатам условиям. Реализация программ основного и среднего общего образовани. Реализуемые образовательные программы начального общего. Основные критерии ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ В ДОУ схема. Этапы сопровождения ребенка с ОВЗ В детском саду. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Модели сопровождения детей с ОВЗ.
Применение современных образовательных технологий. Внедрение современных образовательных технологий. Анализ образовательных технологий. Использование воспитательных технологий в работе преподавателя.
Формирование компетенций учащихся. Методы формирования компетенций у учащихся. Способы и формы деятельности учащихся. Формирование личностных компетенций учащихся.
Материально-техническое оснащение учебного процесса. Материальная обеспеченность учебного процесса. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Материально-техническая обеспеченность образовательного процесса.
Образовательная область познавательное развитие. Цель познавательного развития в ДОУ. Познавательное развитие дошкольников в ДОУ. Познавательное развитие цели и задачи.
Педагогические средства. Педагогические средства обучения. Средства в педагогике. Педагогические средства это в педагогике.
Образовательная область физическое развитие. Задачи физического развития в ДОУ. Образовательные задачи в ДОУ по ФГОС. Задачи по физическому развитию.
Задачи информационно образовательной среды. Информационно-образовательная среда презентация. Информационно образовательная среда схемы. Современные информационно образовательные среды.
Дистанционные формы работы с детьми. Дистанционное обучение это в педагогике. Особенности организации процесса дистанционного обучения. Формы дистанционной работы с обучающимися.
Возможности образовательной среды. Возможности которые предоставляет образовательная среда. Какие возможности образовательной среды. Возможности образовани.
ИКТ В образовании детей с ОВЗ. Возможность использования ИКТ. Возможности ИКТ В образовании. ИКТ В учебном процессе схема.
Цель дошкольного образования в соответствии с ФГОС до. Требования стандарта дошкольного образования. Образовательные стандарты в ДОУ по ФГОС. ФГОС для ребенка ДОУ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Этапы системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Этапы сопровождения ребенка с ОВЗ В детском саду. Направления сопровождения детей с ОВЗ В ДОУ.
Создание образовательного пространства. Формирование образовательного пространства. Образовательное пространство урока это. Модель формирования образовательного пространства.
Компоненты информационной образовательной среды. Информационная образовательная среда школы. Образовательная среда схема. Современная образовательная информационная среда.
Кейс-технология педагогические технологии. Кейс-метод это в педагогике. Кейс-метод в обучении. Keys METOD.
Педагогика дополнительного образования. Деятельность педагога дополнительного образования. Педагог дополнительного образования презентация. Презентация педагога доп образования.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Здоровьесберегающая технология в детском саду. Здоровьесберегающая технология в ДОУ. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ презентация.
Деятельность педагога психолога. Основные направления работы педагога. Основные направления психологической работы. Направления работы психолога.
Педагогическая деятельность в сфере дошкольного общего образования. Профессиональный стандарт педагога начального общего образования. Профессиональный стандарт педагог учитель воспитатель. Профессионального стандарта «педагог (педагогическая деятельность).
Организация предметно-развивающей среды. Модель развивающей среды ДОУ. Структура предметно развивающей среды. Элементы предметно развивающей среды в ДОУ.
Информационно-образовательная среда вуза. Компоненты информационной образовательной среды. Информационно образовательная среда схемы. Современная образовательная информационная среда.
Структура информационно-коммуникационных технологий. Информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе. Внедрение ИКТ.
Трудности реализации ФГОС. Затруднения в деятельности педагога. Трудности в работе воспитателя. Трудности в педагогической деятельности.
Педагогические риски. Риски образовательного процесса в ДОУ. Риски образовательных ориентиров в ДОУ. Риски педагогической деятельности.
Что такое среда образовательного учреждения. Средства информационного обеспечения образовательного процесса. Возможности образовательной среды. Современные информационно образовательные среды.
Информационная образовательная среда школы. Современная образовательная среда в школе. Проектная образовательная среда в школе. Современная образовательная среда в начальной школе.
Информационные ресурсы в ДОУ. Информационные ресурсяв ДОУ. Образовательные ресурсы интернета школьникам. Расширение воспитательных возможностей информационных ресурсов.
Особенности организации работы в образовательных учреждениях. Развитие содержания и организации учебного процесса. Изучение результатов воспитательной деятельности. Современные подходы к профессиональному воспитанию.
Направления работы учителя начальных классов. Технология личностно-ориентированного образования в начальной школе. Методика работы учителя начальных классов. Приемы работы учителя начальных классов.
Требования к результатам освоения ООП НОО согласно ФГОС. ФГОС НОО структурные компоненты стандарта. Требования структуры стандарта ФГОС НОО. Требования к результатам образования ФГОС В начальной школе.
Формы организации занятий. «Формы организации зантий. Формы проведения занятив в до. Фор а проведения занятий в док.
Принципы педагогической деятельности.
Виды творческих способностей. Развитие творческих способностей. Формирование творческих способностей. Формы художественно-творческой активности дошкольников.
Методика преподавания метод проектов. Педагогическая эффективность метода учебного проекта.. Образовательные методики в учебном процессе. Методы результативности образовательного процесса.
Модель инклюзивного образования в детском саду. Схема инклюзивного образования в школе. Технологии инклюзивного образования схема. Модели интеграции инклюзивного образования.
Меттды строго регламентированого упр. Методы строго регламентированного упражнения. Метод строго регламентированного упражнения предусматривает. Метод строгорегламентиронного упражнения это.
Индивидуализация образовательного процесса. Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ. Индивидуальный подход в ДОУ. Методы индивидуализации образовательного процесса.
Современные образовательные технологии на уроках. Педагогические технологии на уроке. ИКТ на уроках технологии. Современный урок технологии.
Риски внедрения программы воспитания в школе. Риски и угрозы реализации программы. Риски образовательного процесса в ДОУ. Риски в работе детского сада по образовательным программам.
Педагогические технологии ФГОС. Современные образовательные технологии ФГОС. Педагогические образовательные технологии по ФГОС. Образовательная деятельность ФГОС.
Порядок организации образовательных условий для детей с ОВЗ. Специальные условия получения образования детьми с ОВЗ. Понятие обучающиеся с ОВЗ. Обучающимися с ограниченными возможностями здоровья..
Особенности обучения детей с ОВЗ. Специфика образования детей с ОВЗ. Подходы в образовании детей с ОВЗ. Методы воспитания детей с ОВЗ.
Внеурочная деятельность. Урочная и внеурочная деятельность. Направления внеурочной деятельности младших школьников. Направления организации внеурочной деятельности.
Интернет ресурсы в профессиональной деятельности. Использование интернет технологий в профессиональной деятельности. Использование интернет ресурсов в профессиональной деятельности. Информационные ресурсы интернета в профессиональной деятельности..
Особенности развития инклюзии в России. Особенности инклюзивного обучения. Схемы внедрения инклюзивного образования. Специфика инклюзивного и интегрированного образования..
Образовательные ресурсы. Электронный образовательный ресурс это. Цифровые образовательные ресурсы. Учебные образовательные ресурсы.
Педагогические формы и методы. Современные педагогические методики. Эффективные педагогические технологии. Педагогические технологии и методы обучения.
Профессиональный стандарт педагога ФГОС дошкольного образования. Профессиональный стандарт педагог учитель воспитатель. Нормы профессиональной деятельности педагога. Профстандарт педагога воспитательная деятельность.
Перечислите возможности образовательных интернет ресурсов. Использования интернет ресурсов в процессе образования. Интернет-ресурсы в образовании. Образовательные интернет ресурсы доклад.
Модель поддержки одаренных учащихся. Модель системы выявления одаренных учащихся. Условия организации образовательного процесса. Создание условий для воспитательного процесса.
Непрофессиональная педагогическая деятельность. Зун в педагогической деятельности. Зун это в педагогике. Зун и компетенции учителя.